Замена катализатора

Внешне схожий с резонатором катализатор — необходимый элемент современных автомобилей типа Евро-2–Евро-5. Он предназначен для очистки выхлопа. Различают коллекторные и магистральные модели. Они схожи по строению, имеют внутри керамические соты с напылением из дорогих металлов, таких как палладий и платина. Газы, двигаясь через каталитический нейтрализатор, вступают с ними в реакцию и становятся менее вредными на выходе.

Если вашей машине требуется замена катализатора, обращайтесь в автосервис «Мастер Глушитель». Опыт работы специалистов — минимум 5 лет. Ремонт и преобразование выхлопной системы делаются качественно, с гарантией 2 года.

Причины поломки катализаторов

Катализатор автомобиля

Штатные каталитические нейтрализаторы обычно качественны и служат до 7 лет. Сокращению этого срока способствует следующие причины:

  • плохое топливо — его сгорание происходит при более высокой температуре, это вызывает оплавление сот и потерю пропускной способности нейтрализатора;
  • пробег более 120 000 километров — длительная эксплуатация машины ведет к истончению металлического слоя керамических блоков, а потому исчезает функция нейтрализации.

                                              Виды ремонта катализаторов

Если устройство перестало выполнять свои функции или создает препятствия нормальной работе других систем автомобиля, то решения могут быть следующими:

  1. устранение дефектной детали и установка катализатора, пригодного к эксплуатации;
  2. замена каталитического нейтрализатора даунпайпом;
  3. установка пламегасителя вместо катализатора с обманкой на втором лямбда-зонде или с перепрошивкой под Евро-2;
  4. физическое удаление дефектного элемента (выбивание).

Замена катализатора на катализатор

Услуга предполагает установку так называемого родного либо универсального каталитического нейтрализатора. Детали подбираются в соответствии с объемом двигателя и маркой авто. Процедура вернет экологические показатели выхлопа на нормальный уровень.

Если производится замена катализатора, стоимость услуги может разниться, поскольку зависит от расценок на детали и сложности работы — процесс происходит по-разному в зависимости от модели транспортного средства.

Замена катализатора на даунпайп

Причин поставить даунпайп 2: необходимость избавиться от испорченной детали или наладить эффективный отвод выхлопных газов к турбине для ее раскрутки.

Даунпайп ставится вместо штатной узкой трубы, на которой и расположен катализатор. Патрубок увеличивает пропускную способность выхлопной системы и ускоряет отвод газов. Элемент может быть вмонтирован без катализатора или со спортивным нейтрализатором. Второй вариант дороже, зато выхлоп становится чище.

Если вас интересует замена катализатора, стоимость легко узнать из размещенного на сайте прайс-листа или по указанному вверху телефону.

Замена катализатора на пламегаситель

Пламегаситель — предварительный резонатор для глушителя, который снижает температуру и скорость отработанных газов, что позволяет выхлопной системе работать эффективно. Установка детали вместо катализатора осуществляется с помощью профессионального сварочного оборудования — газового или электрического.

Чтобы не беспокоил чек на приборной панели, мастера могут сделать следующее:

  • установить обманку на 2-й лямбда-зонд;
  • выполнить перепрошивку авто под Евро-2.

Стоимость замены катализатора на пламегаситель смотрите ниже.

Физическое удаление катализатора (выбивание)

Когда производится замена катализатора, цена всегда выше, чем при удалении детали. Оно осуществляется путем выбивания или вырезания устройства из корпуса. Демонтировав элемент, мастера убирают все керамические соты, а затем ставят пустую трубу на место, организовав должную теплоизоляцию.

Стоимость замены катализатора

Тип работ Цена (руб.)
Диагностика и дефектовка выхлопной системы Бесплатно
Удаление катализатора (выбивание), зависит от труднодоступности от 2500
Удаление катализатора на днище от 1800
Удаление катализатора на выпускном коллекторе (без снятия коллектора) от 2900
Удаление катализатора на выпускном коллекторе (со снятием коллектора) от 4500
Замена катализатора, расположенного под днищем, на пламегаситель (без снятия) 4500
Замена катализатора, расположенного на приемной трубе, на пламегаситель 6000
Замена катализатора, расположенного на коллекторе, на пламегаситель 7500
Замена катализатора на новый от 3000
Цена универсального катализатора от 5200
Прошивка под Евро-2 от 5000
Установка мини-катализатора (эмулятора лямбда-зонда) 2000

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Закажите звонок!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Ваш запрос отправлен!