Установка гофры глушителя

Вибрационный компенсатор автомобилисты называют гофрой глушителя. Он необходим для гашения вибрации работающего двигателя и пресечения ее перехода на выхлопную систему. Это защищает столь важный конструкционный узел от раннего выхода из строя.

Установкой гофры глушителя часто интересуются при возникновении рева двигателя при езде.

Почему гофра глушителя выходит из строя

Гофру глушителя характеризуют эластичность и герметичность. По виду внутреннего слоя компенсационные элементы бывают Interlock (из высоколегированной нержавеющей стали) и Innerbraid (схожий со стальной внешней оплеткой внутренний слой).

Предпочтение часто отдают гофре глушителя первого типа с тройной оплеткой. Именно такие комплектующие считаются более износоустойчивыми и надежными. Они подходят для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, а также для транспортных средств с пробегом свыше 100 000 километров. Более простые двухслойные элементы используются только для бензиновых машин.

Почему же вибрационные компенсаторы выходят из строя? Ответ кроется в условиях эксплуатации гофры глушителя:

  • открытое расположение на днище;
  • постоянные вибрационные нагрузки;
  • воздействие дорожных загрязнений.

Причины поломки гофры глушителя

Кроме естественного износа гофры глушителя существуют другие причины ее выхода из строя:

  • механические повреждения (удары о камни, езда по бездорожью, кочкам);
  • неполадки трансмиссии (когда амортизационные подушки изношены, двигатель нечетко фиксируется, это увеличивает нагрузку на гофру глушителя);
  • неквалифицированная установка;
  • засоры катализатора (отработанные газы скапливаются, увеличивая давление в выхлопной системе).

Если компенсационный компонент вышел из строя и не может выдерживать обычную нагрузку, это приведет к серьезным неполадкам в работе транспортного средства. Кроме того, появится опасность навредить здоровью и самочувствию водителя и пассажиров, поскольку нарушение герметичности системы ведет к попаданию выхлопа внутрь салона.

Стоимость установки гофры глушителя

Услуга Цена
Диагностика и дефектовка выхлопной системы Бесплатно
Замена гофры глушителя от 2500 руб

Как установить гофру глушителя

Замену гофры глушителя следует выполнять профессионально в автосервисе — только специалисты смогут без вреда автомобилю демонтировать старую деталь, качественно произвести сварочные работы, надежно закрепить новые комплектующие, верно подобрать размер детали. Работники компании «Мастер Глушитель» обладают необходимыми знаниями и опытом, в их арсенале нужное оборудование и инструменты.

Гофра автомобильного глушителя монтируется в несколько этапов:

  1. спиливание старой детали болгаркой;
  2. установка новой детали посредством сварки;
  3. обработка швов.

Неправильный монтаж приведет к быстрому износу гофры глушителя, поэтому важно не только соблюдение технологии установки, но и подготовка, в частности подбор элемента. Также может потребоваться:

  • снятие трубы выхлопной системы;
  • примерка новой детали;
  • зачистка трубы перед сваркой;
  • обработка швов эмалью, грунтовкой, герметиком:
  • другие манипуляции.

Подбор гофры глушителя для замены

Если нарушена целостность гофры глушителя, то она становится уязвимой, не может выдерживать многократные циклы растяжения и сжатия. Делать ремонт такой детали не имеет смысла. Ее можно только поменять на новый гибкий надежный элемент.

Чтобы выбрать оптимальный виброгаситель, необходимо знать нюансы:

  • расположение (горизонтальное, вертикальное);
  • длина (до 400 мм);
  • усиленная конструкция;
  • метод установки гофры на трубу глушителя — внахлест;
  • бренд.

Хотите получить качественную услугу с учетом актуальных технологических тонкостей по низкой цене? Обращайтесь в «Мастер Глушитель».

Закажите звонок!