Ремонт и замена гофры глушителя

Чтобы автомобиль работал надёжно, нужно периодически проводить осмотр всех его систем. Например, гофра глушителя защищает многие детали от износа, поэтому своевременный ремонт и замена гофры глушителя обойдётся намного дешевле для владельца авто, чем ремонт глушителя или механизмов двигателя.

Важные функции гофры глушителя

Эта небольшая гибкая трубочка с рядами плетений из металла является важным элементом системы выхлопа каждого автомобиля, связующей частью между трубопроводом и приёмной трубой. Гофра необходима для предохранения выхлопной системы от чрезмерных разрушительных вибраций по время работы двигателя. Другие системы кузова при исправной гофре также ощущают меньше нагрузки, ведь благодаря ей силовой агрегат свободно двигается в продольной плоскости. В других ситуациях гофра с определёнными характеристиками устанавливается при тюнинге автомобиля для достижения характерного рева мотора при езде.

Строение гофры глушителя

Любая гофра герметична и эластична, способна сжиматься и растягиваться множество циклов. Не только своеобразная функция детали, но и её открытое расположение на днище авто обуславливает необходимость периодической замены гофры глушителя на новую. Чтобы гофра служила как можно дольше, нужно качественно подходить к её выбору. Гофры с двойной оплёткой пригодны только для автомобилей, работающих на бензине. Большинство водителей небезосновательно ориентируются на изделия с более прочной тройной оплёткой, которые подходят и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Гофра с тройной оплёткой также устанавливается на автомобили с основательным пробегом, превышающим сотню тысяч километров.

По виду внутреннего слоя гофры бывают двух типов:

  1. Interlock – слой изготовлен из высоколегированной нержавеющей стали.
  2. Innerbraid – оплётка внутри аналогична простым стальным слоям оплётки снаружи.

Гофры Interlock с тройной оплёткой более предпочтительны, ведь они медленней изнашиваются, а значит дольше и надёжней оберегают системы автомобиля от поломок.

Причины поломки гофры глушителя

Помимо естественного износа гофры, работающей в большом напряжении, можно выделить ещё ряд причин её поломки:

  • механическое воздействие при езде (удары о камни, очки и иные препятствия на бездорожье);
  • технические неполадки в трансмиссии (при износе амортизационных подушек двигатель фиксируется нечётко, поэтому силы механического воздействия на гофру становятся чрезмерными);
  • непрофессиональный демонтаж или установка глушителя;
  • засоры катализатора (приводят к большому скоплению отработанных газов и большому повышению уровня давления, и в первую очередь дополнительные нагрузки испытывает гофра глушителя).

Если гофра глушителя не выдерживает нагрузок, то это не только может привести к более серьёзным неполадкам с автомобилем, но и плохо сказаться на самочувствии и здоровье людей в салоне. Ведь нарушение герметичности гофры ведёт к попаданию части вредного токсичного выхлопа в салон.

Ремонт или замена гофры глушителя?

Каждая неисправность гофры, будь то обрыв или небольшое нарушение герметичности, приводит к её необратимой уязвимости. Деталь с нарушенной целостностью не сможет долго выдерживать циклы сжатия и вытягивания, именно поэтому ремонт гофры неэффективен.

Поэтому при поломке не избежать замены гофры глушителя. Профессиональную помощь в замене гофры глушителя или ремонте любого элемента выхлопной системы вам окажут в специализированных автосервисах МастерГлушитель.

Признаки неисправности

Обрыв или другая неисправность гофры глушителя сопровождаются неприятным и резким звуком, идущим из передней части машины или из-под капота. Полный обрыв может сопровождаться оглушающим звуком, запахом газа в салоне автомобиля, резкой потерей мощности для современных моделей, которая вызвана утечкой в системе выхлопа и возникающей вследствие этого некорректной работой датчика кислорода. Мастер в таком случае должен осуществить замену гофры выхлопной системы, только тогда автомобилем можно безопасно пользоваться.

Наименование работ: Цена:
Диагностика и дефектовка выхлопной системы бесплатно
Замена гофры глушителя (деталь+работа) от 3000 руб.

Специализированные автосервисы выхлопных систем в Москве

ЮВАО:
Остаповский пр-д, д. 9 , стр. 2
Ближайшее метро:
м. Текстильщики, м. Волгоградский проспект, м. Дубровка
ЮАО:
Каширское шоссе, д. 24
Ближайшее метро:
м. Каширская, м. Коломенская, м. Варшавская
ЗАО:
Можайское шоссе, 159к9
Ближайшее метро:
м. Кунцевская, м. Славянский бульвар, м. Молодежная
ЮЗАО:
ул. Намёткина, д.8
Ближайшее метро:
м. Калужская, м. Новые Черемушки, м. Каховская

Дружите с нами в соцсетях!

Мы в контакте
Мы в инстаграмм
Мы в Фейсбуке

Мы работаем без выходных! С 10.00 - 20.00

Июнь   2018
В П В С T П С
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Отзывы наших клиентов

Огромное спасибо ребятам! Подобрали и установили насадки мне на Туарег. Сделали качественно! Сергей Иванович, Туарег
На машине умер катализатор, надо было срочно удалять, т.к. ездить невозможно было. Особенно порадовала скорость работы - 1 час 15 минут! Костян, Kia Ceed
Спасибки! Всё круто! Машинка ездит отлично!!! kiss Лена на Лексусе
Сделали раздвоение на оригинальных банках, удалили лишние перегородки внутри них. Поставили мои насадки. Получился отличный звук! Машинка рычит! И сделали красиво! Макс, 25, Audi
Приехал на раздвоение. Приняли без задержек. Все объяснили, показали что и как делать будут. Сделали очень аккуратно вырез на бампере под сторой глушитель. Мне понравилось. Спасибо! Дима, 38 лет, Киа Оптима
Был в сервисе на Наметкино. Понравилось удобное расположение и скорость выполнения. Когда попросил объяснить, что с машиной - получил подробную консультацию. В целом доволен. Ден, 25 лет, Шевроле Ланос